Авторынок Тольятти: пришло время расцвета Lada Priora, Kalina и Granta

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

«Небывалая жара, какой не помнят и старожилы, накрыла город. Лишь изредка прерываемая тропическими ливнями, она плавила мозги, асфальт и бетон…» — таким избитым клише я чуть было не начал очередной обзор. Однако штампы никому не интересны, да и жара в июле была вполне обычная, июльская. И ливни, после которых городские улицы превращаются в полноводные реки, в наших местах летом тоже отнюдь не редкость. В общем, июль как июль. Жарко, лениво…

Не стали исключением и тольяттинские площадки — торговля на них не замерла, но ее активность ощутимо снизилась. Машины продолжают менять своих хозяев, но делают это откровенно не торопясь. Перекупы кривят лица, совершают неопределенные жесты руками — такова их реакция на вопрос о состоянии дел. Однако так или иначе, торговля идет своим чередом. 

Как всегда, и здесь едва ли что изменится в ближайшее время, пальму первенства на местном рынке держат автомобили местного же производства. С течением времени лишь модельный ряд смещается в сторону более современных моделей. Иксреев и Вест на вторичном рынке пока немного, однако они уже имеются. Заметно меньше, нежели всего пару-тройку лет назад, стало Самар обоих поколений и «десяток» в разных кузовах.

Сейчас врема расцвета Приор, Калин и Грант. Ассортимент, как и разброс цен здесь достаточно велик — от 100 до 400 тыс. руб. в зависимости от возраста, состояния и комплектации. 

Кстати, о комплектации. Жара сыграла свою роль — со слов одного из специалистов, зачастую покупатели, позвонив, первый вопрос задают о наличии кондиционера. Услышав об отсутствии оного, могут просто молча бросить трубку, не интересуясь уже другими подробностями. Жара…

Также июль стал месяцем раритетов — было замечено несколько машин в возрасте около тридцати лет.   «Сделано в СССР» — такую гордую табличку с ВИН-кодом я лицезрел в одной «Ниве» зрелых лет, сохраняющей все еще определенную бодрость. «Да он старше тебя!» — польстил мне директор одной из площадок, говоря об Опеле 1988 года выпуска. Нет, к сожалению, не старше.

Что касается иномарок, то выбор здесь тоже достаточно велик, как и разброс цен. Однако, мало кто обращает внимание на экземпляры стоимостью в районе сотни тысяч рублей. Более-менее живые машины ходовых моделей расположены, как правило, в ценовом диапазоне от 300 до 500 тыс. руб. Здесь, в этом ценовом коридоре, как правило, находятся такие модели, как Chevrolet Cruze и Aveo, Mitsubishi Lancer, Mazda3 и 6 и многие другие, не говоря о различных «французах» и «китайцах». В общем, выбор есть, и он не беден.

Итог — несмотря на сезон отпусков, рынок в спячку не впал, машины хоть и нехотя, но продаются и покупаются. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий