В сентябре ситуация не изменилась, рынок продолжает сокращаться, а цены хоть и незначительно, но продолжают расти.
Ассортимент по-прежнему представлен во всех ценовых категориях, на торговой площадке присутствует практически весь модельный ряд.
Все меньше на авторынке «частников», продающих свою личную машину. В основном на площадке профессиональные продавцы, которые покупают транспорт для перепродажи, приводят машины в нормальный вид, делают необходимый ремонт и предпродажную подготовку, после чего выставляют а/м на продажу.
Они по-прежнему жалуются на то, что купить для перепродажи хороший автомобиль, не требующий больших капиталовложений, становится с каждым месяцем все сложнее. Хотя в большинстве случаев цена на продаваемый автомобиль у них ниже, чем за аналогичный от непосредственного владельца.
Все так же в продажах лидируют машины вазовского семейства, причем вырос спрос на «классику», вероятно, кризис сказывается на покупательной способности граждан, и спрос на недорогие варианты растет.
Также сохраняется спрос на корейские автомобили «свежих» годов выпуска, несмотря на повышение цен, Hyundai Solaris и KIA Rio пользуются устойчивым спросом, как и машины марки Ford Focus.
Несмотря на приближение зимы встали продажи внедорожников и «паркетников». Этот класс машин представлен довольно широко как по моделям, так и по ценам. Сохраняется спрос на автомобили китайского производства. Их богатая комплектация привлекает покупателя, а сравнительно невысокие цены компенсируют спорную техническую надежность этих машин. Осенью увеличился интерес к старым японским автомобилям с правым рулем, их невысокая цена и высокая надежность привлекает покупателей, которых не смущает расположение руля.
Несмотря на сокращение ассортимента и рост цен, авторынок работает по-прежнему стабильно и пользуется популярностью у покупателей, предпочитающих выбирать автомобиль «вживую», а не на торговых площадках.